КАК СТРАХ ОДНОГО ГУБИТ ВСЮ СТРАНУ
Страх преступника тем больше, чем тяжелее его преступления, чем больше он может потерять, когда его привлекут к ответу.
Тяжело даже представить весь страх вора, укравшего у народа всю власть над страной. Предателя, изменившего данной на Конституции присяге. Посвятившего свою деятельность на должности, доверенной ему народом на первых, еще честных президентских выборах, не служению государству, а личному обогащению и удовлетворению своих низменных желаний и болезненных фантазий.
Такому есть, что терять. Он уже не представляет жизни без роскоши, без толп услужливых холуев и шлюх вокруг, без неограниченной законом власти над жизнями миллионов людей. Он, как наркоман, ловит кайф от организуемой для его одного дорогостоящей показухи и унижений других.
Тем больше его страх оказаться без всего этого, ответить перед народным судом за преступное присвоение власти, за воровство миллиардов, за убийства и репрессии, за лишение миллионов людей жизненных перспектив на Родине.
Этот страх заставил его создать для своей защиты от ответственности немыслимую по размерам машину подавления и репрессий. Пародоксально, но создана была она из бывших правоохранительных органов, которые теперь по смыслу превращены в “преступнохранительные”.
Их число поражает. В Беларуси 8(!) служб имеют право оперативно-розыскной деятельности. Численность милиции на душу населения в несколько раз больше, чем в европейских странах. И чем было в БССР. Даже в КГБ уже насчитывают под 20 тысяч сотрудников.
И всю эту ораву нужно хорошо кормить. Затраты на “преступнохранительные” органы в два раза выше затрат на оборону и здравоохранение. А есть еще армия контролирующих народ чиновников, численность которых тоже выросла в разы, которых тоже надо хорошо содержать. Вся страна работает на защиту одного преступника от наказания.
И это еще не все. Оппозиция, против которой должны работать многочисленные “службы”, в большинстве запугана, подавлена и взята под контроль. Но машина репрессий не может простаивать. В поисках новых жертв она обрушивается на журналистов, правозащитников, профсоюзных активистов.
Принципиальных и активных там тоже осталось недостаточно, чтобы махина подавления могла доказать хозяину свою ценность. И тогда “преступнохранительные” органы обрушиваются на все общество, начинают даже жрать друг друга.
Под угрозой быть “привлеченными” оказываются все – работяга, выпивший законный бокал пива после рабочей недели, хорошо заработавший бизнесмен, успешный врач. И даже чиновник, которого решили принести в жертву для создания иллюзии “борьбы с коррупцией”.
Все общество подавлено страхом. Многие стараются не замечать ненормальности, приспособиться и жить, как в нормальной стране. Но никто не гарантирован, что однажды не попадет под каток . И тогда все созданные психикой защитные иллюзии рухнут вместе с командой: “Мордой в пол!”
Ненормальность не может существовать вечно. Или здоровые и активные беларусы разбегутся по другим странам, оставив содержать орду “преступнохранителей” пьяницам, старикам и завезенным к нам китайцам. Но тогда Беларусь будет становиться страной уже другого народа.
Или придавленный страх однажды взорвется яростью и гневом. И мы вернем себе украденное – свою страну.
Николай Статкевич 6 августа 2018 года